Ассамблея

от автора

в

 Я в Хомере один. Теперь мы будем жить в разных домах, у разных людей.

Чувствую себя гораздо лучше, чем вчера вечером, когда за полчаса сидения (спания) за компом успел написать лишь пару фраз 🙂

Допозна разговаривали с Ллойдом за рюмочкой чая, утром за мной заехал Билл, 4 часа разговоров в машине, после этого 6 часов заседания на номинационном комитете, где я пытался ловить не только выступления кандидатов, но и все обсуждения членов комитета. В конце концов мозг начал выключать не только мой английский, но и пытался выключиться сам. Что, собственно, ему и удалось около 22:30. 

Зато сегодня подъем в 7 утра, звонки, СМСки, бодрячок.

Итак. Прошлый пост получился как фотоальбом. Потому что, (не люблю ЖЖ) все-таки чтобы вставить фотки (особенно большие) в ЖЖ нужно проделать массу действий, похожих на камлание. На Маке и без мышки таких действий приходится делать еще больше. Потому фотки вставляются отдельно от постов не только по технологии, но и по времени.

Утром уже позавчерашнего дня Ллойд взял нас на заседание своего клуба. Самый большой клуб Аляски — Анкоридж — 280 членов, летом около 120. Все очень формально, но вместе с тем приятно и без напряга. Присяга американскому флагу, потом представление гостей (их много, в том числе и мы). Счастливые доллары. По залу бегают 2 помощника пристава, передают микрофоны, все происходит очень быстро без заминок. Люди не стесняются — у кого-то сын закончил коледж, у кого-то дочь вышла замуж.

Вручение наград Пола Харриса, человек 10-15 выстраиваются в шеренгу. После этого выступление 2 спикеров. Одно — про работу в барнаульском Ротари клубе. К сожалению, презентация так и не открылась, рассказ получился устным, без фотографий. На словах, что "барнаульский клуб вложил в проект 100 долларов" нам становится стыдно за наших халявщиков. Второе выступление — про группу GSE, которая ездила в Баварию. Все очень весело, с шутками и картинками баварской жизни. Несколько объявлений и заседание заканчивается.

Заезжаем домой, переобуваемся и — в горы!

Ллойд везет нас смотреть глетчеры — ледники. Туристический корабль возит людей по озеру, которое образовалось в результате таяния ледников. На кораблике встречаем русскоговорящего паренька Егора, помощника капитана. С Украины. Work and Travel. Работает помощником за 10 долларов в час, в свободное время хочет найти еще подработку. У украинцев проблемы с визами не такие жесткие, как у русских, визы вообще не дают выпускникам, и с большой осторожностью — четверокурсникам. Он — после второго, проблем не было.

После озера едем с Ллойдом на другой горнолыжный курорт и на большом подъемнике-трамвае поднимаемся в гору, Красоты неописуемые, масса трасс, которые в июне, конечно, не работают. Фото, фото, фото…

Нас ждет ужин дома, в семье Ллойда, а после этого он дает свою махину — Субурбан — и мы втроем отправляемся в город за покупками. Ездим по навигатору, до закрытия успеваем посетить три магазина. Приятно от ощущения свободы. Машины, дороги, свобода выбора…

Все время забываю написать, что на Аляске сейчас сезон белых ночей. Даже в час ночи можно фотографироваться — довольно светло.

По сложившейся традиции ночью садимся у Ллойда за барную стойку и начинаем "ночную жизнь". Шепотом. Сегодня с текилой. И, кстати, с тремя ноутбуками 🙂 В 2 часа ночи появляется Ллойд, говорит, что он всегда встает в 2 часа ночи, включает нам видео, которое снял его сын. Он — режиссер, живет в Лос-Анжелесе. И потом начинаются разговоры про Ротари — а про что еще? Заканчиваем в половине четвертого.


Комментарии

Один комментарий на ««Ассамблея»»

  1. Ну и как езда на Субурбане? Он ведь по размерам как наш ЗиЛ.