my name
my name
День седьмой

Эстония. Нарва - Рохукюла - о. Хийумаа

Накануне, проехав границу, мы решили, что едем по Эстонии "пока едется". Очевидно, что проехать 300 км до порта Рохукюла поздней ночью мы не сможем, поэтому - "где ночь застанет, там и остановимся". Главное успеть на паром часов на 10 утра. Все вокруг ремонтируется, и по всей трассе стоят указатели, что дорога построена при содействии Евросоюза. В результате "ночь застала" нас километров через 100 от границы около половины пятого утра на какой-то АЗС, где уже ночует какая-то машина. Впервые раскладываем спальники и отдыхаем после почти 21 часа дороги.

Паром на остров. Дождь.

Встаем около 7 часов. Дождь. Продвигаемся до парома. Успеваем. Переправляемся. На острове, как всегда отличная погода - она всегда отличается от материка в лучшую сторону. Еще около 70 км и мы дома у Маши. Уф, отдых!

Дальнейшие записи на диктофоне отрывочны и нерегулярны. 5 дней отдыха на Балтийском море. Just rest&relax.

Деревенская идиллия

Мы приехали к Маше 7-го числа. Чуть-чуть посидели, покушали и поехали на пляж к Эдику с Оксаной. Вечером кое-как легли спать. Вчера 08.07 с утра ездили с Анюшей и с Юлей сначала в Луйдю в магазин за водой, потом ездили в Кыпу в магазин, воды не было, потом зашли к Маше. Взяли у нее воды банку, свою заполнили и еще банку взяли. Потом приехали, позавтракали и поехали опять на пляж. Ааа… мы встали вчера только в половине двенадцатого, сразу же позавтракали, после этого поехали за водой, а после этого, часа в 3 поехали на пляж. На пляже провалялись, не знаю, до 7, наверное. С Мареком так и не встретились, поужинали. Потом сели играть в карты.

Кыпу маяк. Один из старейших в Европе.

Сегодня 09.07 12 часов дня. Сегодня с утра мы провожали Наташу и Юлю в Кярдлу в аэропорт. После этого там облазили еще, купили Темке рюкзак и себе несколько вещей дишманских.

Сегодня 11.07. Последний день нашего пребывания в Эстонии. Вчера вечером мы ездили к Мареку. Сначала посидели, попили пива, поели рыбы копченой, окуня, потом поплыли проверять мережи. Проверили мережи, зашли к Аннели, починили компьютер. Вчера за целый день съездили только на Луйдю и все. Не очень интересный был день. Сегодня собираемся ехать на экскурсию по острову.

Н-да уж. Очень содержательно :)

11.07. 22:35. Сегодня у нас был целый день экскурсия по острову. Сначала мы побывали на обзорной вышке, там, где смотреть птиц. Там попали под сильный дождь. Потом съездили на косу, с которой там обзорный панорамный вид открывается. Потом побывали в музее Хийумаа. Потом съездили в классный ресторан с хорошим видом в Кярдле, посидели. Вечером, заехав к Мареку, попрощавшись, а потом к Оксане попрощавшись, вернулись сюда. Сейчас я собираюсь.